АНАСТАСИЯ МОРОЗОВА

Классы Кундалини йоги

Сертифицированной преподаватель Кундалини йоги. Личная практика - 7 лет. Прошла учительские тренинги KRI 1-го и 2-го уровней и тренинг по игре на гонге под руководством Харидживана Сингха Кхалсы.  Прослушала курс "Циклы Жизни" Шив Чаран Сингха. Опыт многократных практик Белой Тантры (в том числе трехдневных) и фестивалей Кундалини йоги. Практики многочасовых Джап и 40-дневных длительных медитаций, ведущей утренней Садханы. Многократные йога туры и аюрведические поездки в Индию.

Как вы познакомились с йогой  и начали преподавать?

Моя история любви с йогой - это волшебный подарок судьбы, личное чудо. Узнавание.

 

Йога прошивает всю жизнь мою от первых wow-фото индийских йогов в журнале "Наука и жизнь" в советском детстве. Первый учитель по хатха йоге в конце 90-х - ровесник моих родителей, который поразил удивительными возможностями своего тела (гибкость, как у ребенка, молодые сильные мышцы, невиданный ранее баланс) и спокойной силой речи. Мои друзья бегали трусцой, играли в теннис и волейбол, пили вино, занимались танцами и фитнесом, а меня притянул йоговский коврик. Две беременности протекли легко в йоге. Но до определенной поры меня интересовала только физическая сторона практики. Философская сторона йоги приоткрылась в индийском Ришикеше. Там же я впервые встретилась с Аюрведой - индийской системой Здоровой Жизни. Первая Панчакарма и первый короткий опыт вегетарианства очистили тело и подготовили к встрече с более высоким - этикой и философией йогов. Практикующие учителя мне встречались вдохновляющие, но главной тогда была встреча с книгой Свами Сатьянанда Сарасвати "Асана. Пранаяма. Мудра. Бандха".


Этот Учитель сказал: "Парадоксально, но некоторые из нас должны заболеть, чтобы узнать о себе все". Я оказалась из этих "некоторых";)


В тридцать восемь я была одарена увесистым стрессом и болезнью, которая, по словам докторов , неизбежно быстро привела бы меня к инвалидности. В стремлении справиться я пробовала безрезультатно многое.


"Ищите - и обрящете" - встреча с Кундалини йогой была просто сказкой. Друг привел меня на урок к Зое Вайднер - моему Учителю, которая открыла мне новый мир наследия Йоги Бхаджана и привела к Гонгу и ,наконец , к Харидживану. Такие встречи в жизни - большая удача.


Одновременно и естественно навсегда пришло вегетарианство, отказ от многих разрушавших меня привычек. За полгода вернулось здоровье двадцатилетней меня. Мощный поток энергии развернул жизнь и направил в новое русло. Я и не думала о преподавании, просто наслаждалась здоровьем, пребыванием в пространстве Кундалини йоги, в звуке своего дыхания, гонга и мантр. Просто это оказалась Моя Йога.


А потом был первый учительский тренинг с Харидживаном Сингхом Кхалсой. Что я там делала? Было нереально тяжело, но ого-го как мощно! Я оказалась в мире родных Душ. В семье. Как плотную и материальную ощутила групповую энергию практикующих.
Тантра, теперь мне по зарез нужно было испытать на себе опыт Белой Тантры - самой мощной практики Кундалини йоги. Ощущение звенящего во мне светлого потока после. Полет и острое наслаждение каждым мгновением жизни. Нам не удается на постоянном уровне удержать эту высокую энергию. Но, испытав такой опыт, хочется практиковать и стремиться к подобным вибрациям.


Только на третьем учительском тренинге пришло осознание необходимости преподавать - делиться тем, что переполняло. А на пятом - готовность играть в Гонг - голос космоса и Кундалини йоги.


Такой путь, и я иду по нему с благодарностью за встречу.

 

Какие уроки вы ведете? Для кого они?

С радостью и благодарностью поделюсь всем, чем одарили меня мои учителя. Мои уроки Кундалини йоги - для всех. Я убеждена, что все, кто приходит на Кундалини йогу, готовы к этому и приходят неслучайно. Приходите и испытайте на себе - только личный опыт ценен!
У каждого своя сказка.

У вас есть жизненное кредо?​

"Enjoy!" - так, сверху вниз, глядя в глаза , вложил мне в голову Мое Жизненное Кредо мой Учитель Харидживан Сингх Кхалса, когда я подошла к нему в плаче по отцу в реанимации.
Так и работаю над этим "Наслаждайся!"

РАСПИСАНИЕ КЛАССОВ